г. Волгоград
Войти
Заказать звонок
Телефоны
+7 (8442) 54 57 77
МЕБЕЛЬТОРГ (горячая линия)

Вопрос - ответ

Как сменить город для осуществления покупок?
При первом запуске сайта отображается всплывающее окно приветствия, в котором можно выбрать свой город. Также регион можно сменить, щелкнув по установленному на данный момент городу в верхнем левом углу страницы сайта. Город можно выбрать из предложенного списка или используя поле «Введите свой город».
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.
Почему недоступен самовывоз выбранного товара?
Данный товар является крупногабаритным или в выбранном регионе отсутствует магазин Magazine.
Почему создалось несколько заказов в Корзине?
Заказ разбивается на подзаказы, если выбранные товары есть в наличии в различных магазинах и отгружаются с различных складов.
Где я могу узнать статус моего заказа?
Как сменить город для осуществления покупок?
При первом запуске сайта отображается всплывающее окно приветствия, в котором можно выбрать свой город. Также регион можно сменить, щелкнув по установленному на данный момент городу в верхнем левом углу страницы сайта. Город можно выбрать из предложенного списка или используя поле «Введите свой город».
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.
Мне привезли матрас. Я вытащила его из упаковки и он воняет. Что это?
Мне сделали кровать индивидуально под мой рост 2,1 м. Объехал много магазинов и везде предлагают матрас длиной 2м. Могу я заказать у Вас матрас на эту кровать?
Как правильно выбрать матрас среди огромного разнообразия производителей и видов?
Какая ЛДСП используется в производстве вашей мебели?
Как изменить адрес доставки, если я уже оформил заказ ? Как изменить дату или время доставки, если я уже оформил заказ?
Как поступить, если я не смогу быть дома в момент доставки?
Как узнать, есть ли доставка в мой населенный пункт?
Я сделал заказ на сайте, но мне не перезвонили. Что делать?
Какие условия предоплаты по договорам?
Возможна ли доставка товара ,в день оформления договора?
Производится ли доставка по области?
Распространяется ли гарантия на реализуемый товар?
Возможно ли оформление товара в рассрочку? Какие условия оформления, измениться ли стоимость товара ?
Где я могу получить более подробную информацию о товаре?
Когда мне привезут товар, проверит ли его при мне служба доставки?
Можно ли заказать этот предмет мебели в другой ткани/другом цвете?
Как оформить большой заказ?
Как отменить заказ?
Могу ли я установить светодиодные лампочки в этот светильник?
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.